Что же такое Модель?

Сегодня фотомодель и модель – это две различные профессии.



Что же такое модель? Само слово сразу же ассоциируется с показами мод. То есть это человек, который профессионально демонстрирует модели одежды. Ранее чаще употреблялось слово «манекенщица», но потом это слово заменили на более соответствующее – «модель». И это правильно, ведь модели бывают не только женского, но и мужского пола, да и дети тоже могут быть «моделями».

Из истории возникновения модельного бизнеса достоверно известно, что сама профессия манекенщиц родилась в 1921 году. Именно в США театральный менеджер Джон Роберт Пауэрс придумал для демонстрации коллекций одежды использовать молодых, красивых актрис. И это новшество стало востребованным. Теперь ни один Дом моды не обходится без моделей и красочных показов своих коллекций.

Сегодня фотомодель и модель – это две различные профессии.

Хотя есть примеры, когда модель успешно сочетает в себе две эти ипостаси. Самый наглядный пример в современном модельном бизнесе – это, конечно же, Клаудиа Шиффер!

Так или иначе, работа фотомодели крайне увлекательна! Но это не только блеск и слава. Это в первую очередь огромный, титанический труд! Для модели, а тем более фотомодели, недостаточно только прекрасной внешности, нужно обладать еще и огромной целеустремленностью, работоспособностью и быть готовой постоянно менять себя и свой облик. Чем-то эта профессия сродни актерской. Ведь модель должна уметь своим лицом, фигурой, движением выразить настроение предполагаемого образа, несколькими умелыми штрихами передать зрителю его чувства. И все это в тот короткий миг, когда щелкает затвор фотокамеры.

И, конечно же, самое важное в профессии фотомодели – это фотогеничность. Каждый человек, причем не обязательно молодой, может стать фотомоделью при одном главном условии: он должен обладать этой неуловимой способностью – быть на фотоснимке фотогеничным.

Заблуждение, что любая модель должна иметь пресловутые пропорции 90-60-90. Фотомодель может не обладать стандартными размерами модели, но соразмерная пропорциональность фигуры все же важна.

Конечно, в мире моды сложился устойчивый стереотип модели. Об этом пишут многие, но мы повторим еще раз. Что такое классический женский стандарт? Это:

- подиумные модели — рост 172-180 см, размер одежды 42-44;

- маленькие модели — рост 165-172 см, размер одежды 40-42;

- полные модели — рост 172-178 см, размер одежды 43-52.

 

Так вот, для фотомодели соответствие этому стандарту – не главное! Фотогеничность и умение создать в кадре определенный образ гораздо важнее.

Иногда внешний облик человека может быть настолько оригинальным, что, несмотря на его пропорции и размеры, он становится привлекателен для других людей, потому что ярок и неординарен.  И это именно то, что требуется для успешной карьеры фотомодели! Ведь основная задача этой профессии – реклама. Любая продукция для того, чтобы успешно продаваться, должна иметь свое лицо. Именно фотомодель привлекает внимание потенциального покупателя, делает его особенно привлекательным.

 

Рассмотрим несколько видов  модельной работы.

 

HIGH FASHION MODELING - Высокая мода «Haute Couture».

 Термин «Haute Couture» («от-кутюр») в буквальном переводе с французского означает «высокое шитьё»; в наши дни под ним понимают создание одежды самого высокого класса и обычно переводят как «высокая мода». Центром от-кутюр является Париж.

Итак, это  модельная работа для знаменитых домов мод и дизайнеров. Это могут быть как показы мод, так и фото съемки. От моделей ожидают высокопрофессиональной работы. Все топ модели являются high fashion моделями.

 

RUNWAY MODELING - «подиумные модели»

 

Участие в показах мод (Fashion Shows). Модели работают в живых показах коллекций одежды, которые потом транслируют по телевидению. Эти показы обычно происходят в залах, оборудованных специальными подиумами, но могут также проходить в магазинах и тд. В таких шоу модель должна заставить публику поверить, что созданная дизайнером вещь именно для него и что ее следует купить. Подиумная модель должна уметь грациозно двигаться, подать «лицом» демонстрируемый наряд. Постоянные репетиции – вот основа их ежедневной работы. Все Runway модели должны соответствовать стандартам Fashion индустрии по росту и размерам. Практически все модельные агентства работают с «подиумными» моделями.

 

EDITORIAL MODELING    ( editorial (англ.) – съемка для журналов)

 Editorial Modeling всегда означает работу для каких-то конкретных публикаций в журналах. Фотографии, сопровождающие не рекламные статьи в журналах, являются хорошим примером Editorial Modeling. Этот вид модельной работы имеет невысокие  ставки оплаты. Тем не менее, даже топ модели, не говоря о прочих моделях, всегда охотно берутся за такую работу. Почему? Дело в том, что это самый лучший способ продвижения карьеры модели. Если молодая модель появилась в известном журнале, к тому же для статьи о знаменитом дизайнере — двери в мир высокой моды  для нее с этого момента открыты. Такие модели высоки и стройны. Женщины ростом не менее 177 см. и бедрами не более 91 см. Должны иметь длинную шею, полные губы, прекрасную кожу. Модели мужчины должны быть высоки и хорошо сложены. Ростом не менее 185 см. и 50 размер костюма. И для мужчин и для женщин важно иметь красивые здоровые зубы и волосы.

 

CATALOGUE MODELING

 Обычно включает в себя фото съемки для печатной рекламы одежды или какого-либо продукта, издаваемых в виде рекламных брошюр фирмами производителями или магазинами. Каталоги могут быть разного формата, от нескольких страниц до тысячи страничных изданий.

 

COMMERCIAL PRINT MODELING   ( commercial (англ.)-коммерческий,реклама)

 Когда модель фотографируется для рекламы какого-либо продукта. Фотографии могут появиться в газетах, журналах, уличной рекламе и на городском транспорте. Commercial модели могут быть абсолютно любого размера. Главное, чтобы вы были пропорционально сложены. В этом виде модельной работы ваш “look” — ваш образ, имеет гораздо большее значение, чем ваш рост.

 

CHARACTER MODELING И TV COMMERCIALS  (character (англ.)- характер · личность)

 Некоторые виды рекламы нуждаются в моделях, которые выглядят как обычные люди разных профессий, как например: врач, учитель, шофер, электрик, продавец и тд. Все модели, снимающиеся в телевизионной рекламе, являются character моделями. Телевизионная реклама является быстро растущим рынком для моделей с хорошими актерскими данными. Многие модельные агентства сейчас работают с такими моделями.

 

SPECIALTY (PART) MODELING

 Существует много возможностей для Specialty Modeling. Например: Модели (женщины и мужчины) с красивыми руками обычно требуются для того, чтобы снимать их руки, демонстрирующие различные товары. Модели женщины с красивыми и стройными ногами используются для рекламы колготок, обуви и тд. Для рекламы товаров по уходу за волосами требуются модели с хорошими волосами. Красивая шея и руки с тонкими и элегантными пальцами необходимы для рекламы ювелирных украшений. Портфолио таких моделей должно включать крупно-плановые фотографии, демонстрирующие те части вашего тела, которые могут быть использованы для Specialty Modeling. Модели могут быть любого роста. В расчет берутся ухоженность и пропорции.

 

CONVENTION AND TRADE SHOW MODELING

 Модели, работающие на выставках. Используются для работы на стендах, демонстрации образцов, раздачи каталогов и ответов на вопросы.

 

PLUS SIZE и PETITE MODELING

 Для полных моделей(Plus Size) и наоборот очень миниатюрных (Petite). В связи с увеличением количества полных людей, Plus Size модели востребованы в последнее время значительно больше, особенно в США.

 

ДЕТИ

 Могут работать в различных видах модельной работы от показов мод до съемок каталогов и телевизионной рекламы. Дети могут быть любого роста и размеров.

 

JUNIOR MODELS

 Подростки в возрасте от 12 до 17 лет. Есть определенные требования к росту, в зависимости от видов модельной работы.

 

 

 



Создан 08 мая 2014



Яндекс.Метрика Украина онлайн