Модельный бизнес. Типаж лица




В модельном бизнесе, как и в любом другом, есть свои «каноны». Эти правила касаются разделения рынков и типажей в мире модной индустрии.

Все лица разные, но их можно классифицировать. Итак, на сегодня существуют такие типажи:

 

 

1. Classic

Это классическая красота. Характерен тонкий аккуратный нос, высокие скулы, миндалевидные глаза, в меру высокий лоб.

Таких девушек легко перевоплотить в любой из нижеуказанных типажей макияжем, прической, одеждой. Обычно, такой типаж не будет пользоваться бешеным успехом, но девушка сможет работать и зарабатывать деньги.

 

2. Strong face

Это девушки с серьезным, сильным лицом. Характерен «дикий» взгляд, острые скулы, выразительные черты лица. Этот типаж наиболее востребован для высокой моды.

Этот типаж так же характеризируется крайне заметной худобой и высоким ростом. Как правило, таких моделей берут для показов на подиумах, снимают в fashion-story для журналов.

 

3. BABY-FACE

У девушек с такой внешностью, как правило, большие выразительные глаза, надутые губы и немного припухлые щеки. Их лица напоминают лица детей. Такие себе кукольные личики. Большие щечки, смешинки в глазах, аккуратный нос. Эти девушки всегда выглядят на 15-16 лет. И возраст тут ни при чем.  «Детское» лицо не проходит со временем. Это и есть определенный типаж.

 

4. Strange look

Это необычные, даже странные лица, либо странная какая-то часть лица.

Большинство агентов гоняется именно за таким типажом. Эти девушки могут быть и не красивые, и не со строгими чертами лица, и не коммерческие. Но есть в них что-то захватывающее. Проще говоря, они странные. Или какая-то часть лица слишком выразительная.

 

5. Андрогин

Это лицо (а точнее внешность), которое сочетает в себе и мужские и женские черты.

 

6. Comercial face

 Это очень красивые лица, идеальные, которые своей красотой обращают на себя внимание.

Само слово «коммерция» говорит само за себя. Это реклама и заработок денег. Такие лица удивительно красивые, как в моделлинге, так и в жизни. Именно коммерческие лица мы чаще всего видим на рекламе духов, белья, косметики, они в большинстве своем становятся лицами брендов. Такое лицо должно быть идеальным, точеным, излучать женскую красоту и обаяние. Их задача – обратить внимание на себя, а, следовательно, и на продукт, который они рекламируют.

 

Редко встречается четкий типаж. Чаще всего лицо модели сочетает в себе несколько типов лиц.

Обязательным требованием для «модельного» лица являются пухлые губы, аккуратный нос и широко посаженные глаза.

 

Некоторые типажи от ведущих модельных агентств:

 

Типаж элит (type elite) — Модель, основой образа которой можно назвать типаж Синди Кроуффорд — эффектная, яркая брюнетка с высокими скулами.

Типаж Форд (Ford type) — Модель, прообразом которой можно назвать Кристин Тарлингтон, светлоглазая, светловолосая Модель с классическими пропорциями лица.

 

А вот, новые лица, новые типажи, в скором будущем, возможно, мы увидем их на обложках  журналов:  



Создан 24 мар 2014



Яндекс.Метрика Украина онлайн